Гарантийное обслуживание
Друзья, Midea brandshop в Омске и Барнауле закончили свою работу, но Вы в любой момент можете воспользоваться гарантийными обязательствами производителя!
Для этого:
1. Необходимо обратиться на горячую линию Midea - 8 (800) 777-00-88, либо оставить заявку на сайте - https://www.midea.com/ru/support . Запрос будет урегулирован с помощью сервисного центра;
2. После обращения в сервисный центр, если Вам выдали товар обратно и Акт НРП или же ! Если запрос не был урегулирован (пункт №1): Необходимо сразу приступить к пункту №3;
3. Обращаемся к нашему сервисному инженеру по почте - service@e-cont.ru (тел. 89642318877 - ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ ВЛАДИВОСТОКА). Ему нужно будет предоставить Акт (пункт №2), заявление от клиента, чек и гарантийный талон;
4. Сервисный инженер оформит заявку, после чего Ориент самостоятельно заберет Ваше устройство;
5. После того, как товар будет вывезен, и сервисный инженер получит эту информацию, мы компенсируем сумму покупки по чеку. Денежные средства вернутся на реквизиты, с которых была совершена покупка.